Специализация
Стоматология терапевтическая, Стоматология ортопедическая
Награды, премии
Премия "Топ-клиника" по версии Продокторов
Направление деятельности
Образование
2010 год Врач-стоматолог по специальности «Стоматология»
2010 год Врач-стоматолог по специальности «Стоматолог общей практики»
2010 год Композитные и керамические реставрации в ежедневной практике. Выбор материала. Как сделать методику восстановления передних зубов проще.
2017 год Plasmolifting в стоматологии
2018 год Препарирование под металлокерамические и безметалловые конструкции
2018 год Процедурные ошибки и осложнения эндодонтии. Причины и способы их устранения. Первая помощь при травмах
2019 год Врач-стоматолог по специальности «Стоматология хирургическая»
2019 год Врач-стоматолог по специальности «Стоматология ортопедическая»
2019 год Врач-стоматолог по специальности «Стоматология детская»
2019 год Успешная эндодонтическая практика: как этого добиться?
2020 год Доктор, мне Вас порекомендовали!
2022 год Директор клиники
2010 год Врач-стоматолог по специальности «Стоматолог общей практики»
2010 год Композитные и керамические реставрации в ежедневной практике. Выбор материала. Как сделать методику восстановления передних зубов проще.
2017 год Plasmolifting в стоматологии
2018 год Препарирование под металлокерамические и безметалловые конструкции
2018 год Процедурные ошибки и осложнения эндодонтии. Причины и способы их устранения. Первая помощь при травмах
2019 год Врач-стоматолог по специальности «Стоматология хирургическая»
2019 год Врач-стоматолог по специальности «Стоматология ортопедическая»
2019 год Врач-стоматолог по специальности «Стоматология детская»
2019 год Успешная эндодонтическая практика: как этого добиться?
2020 год Доктор, мне Вас порекомендовали!
2022 год Директор клиники
Участие в конференциях
- Бизнес-конгресс KM.NEXT «Современные цифровые технологии в управлении стоматологическим бизнесом» г.Москва сентябрь 2022 год
- Стоматологический конгресс "Эстетика Поволжья" май 2021 год
- Успешно решает вопросы, касающиеся деятельности клиники.
- К сотрудникам проявляет справедливое и уважительное отношение.
- Умеет четко поставить задачи и заинтересовать работников.
- Вызывает доверие у каждого пациента.
- Всегда оказывает помощь сотрудникам в решении служебных вопросов.